Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
14/08/2025
Речевая аналитика звонков — новая функция в CRM ПланФикс
В ПланФиксе появилась речевая аналитика звонков. AI-помощник сам расшифровывает диалоги, сверяет их со скриптами и находит ошибки сотрудников через секунды после завершения разговора. В сервисе можно задать свои шаблоны анализа, список стоп-фраз и настроить мгновенные уведомления: руководителю — о проблемах, менеджеру — о том, как их исправить.
Гибкие отчёты показывают статистику по звонкам, помогая корректировать обучение и работу команды. В результате, вместо долгих часов прослушивания записей, бизнес получает непрерывный автоматический контроль, возможность оперативно исправлять ошибки и спасать сделки по горячим следам.