БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/08/2025

Речевая аналитика звонков — новая функция в CRM ПланФикс



В ПланФиксе появилась речевая аналитика звонков. AI-помощник сам расшифровывает диалоги, сверяет их со скриптами и находит ошибки сотрудников через секунды после завершения разговора. В сервисе можно задать свои шаблоны анализа, список стоп-фраз и настроить мгновенные уведомления: руководителю — о проблемах, менеджеру — о том, как их исправить.

Гибкие отчёты показывают статистику по звонкам, помогая корректировать обучение и работу команды. В результате, вместо долгих часов прослушивания записей, бизнес получает непрерывный автоматический контроль, возможность оперативно исправлять ошибки и спасать сделки по горячим следам.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: