БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/08/2025

В CRM ПланФикс появилась автоквалификация обращений и лидов



В систему управления бизнесом ПланФикс добавили функцию автоквалификации входящих обращений. Теперь встроенный AI анализирует сообщения из почты, мессенджеров и соцсетей, присваивает им категорию и автоматически распределяет по воронкам. Это избавляет сотрудников от ручной сортировки, ускоряет обработку и снижает риск ошибок. Новая возможность особенно полезна для квалификации лидов, распределения запросов в техническую поддержку, определения профиля клиентских заявок и оценки анкет соискателей. Категории квалификации задаёт сам пользователь, при необходимости можно добавить дополнительные инструкции для AI.

Благодаря этому бизнес справляется с ростом числа обращений без расширения штата, а клиенты получают более быструю и точную обратную связь.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: