БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/06/2024

«BMI Россия» автоматизирует дилерские продажи в CRM-системе на базе BPMSoft



«BMI Россия», производитель кровельных, гидроизоляционных материалов и систем, автоматизировал систему управления дилерской сетью и взаимодействия с клиентами на базе отечественной low-code платформы BPMSoft от компании «БПМСофт» (входит в ИТ-холдинг Lansoft). Проект реализован экспертами системного интегратора NDBC. Об этом CNews сообщили представители BPMSoft.

В рамках стратегии по укреплению лидерских позиций на российском рынке кровельных материалов компанией «BMI Россия» принято решение о создании B2B-портала для работы с дилерской сетью. Новый сервис призван автоматизировать в единой информационной среде весь процесс взаимодействия с клиентами: от формирования потребности в продукции до доставки готовой партии на площадки заказчиков.

Для выбора платформы проектные команды «BMI Россия» и NDBC провели детальный анализ представленных на рынке процессно-ориентированных B2B портальных решений. Low-code платформа BPMSoft была выбрана как наиболее полно отвечающая требованиям заказчика к функциональности, отказоустойчивости и интеграционным возможностям CRM.

В рамках проекта по созданию B2B-портала решение BPMSoft было интегрировано с ERP-системой, что позволило реализовать всю сквозную цепочку процессов — создание заказа, его согласование, запуск в производство, поставку и оплату — в едином контуре. Внедрение нового CRM-решения существенно увеличило эффективность обработки дилерских заказов, снизило количество ошибок, значительно повысило скорость коммуникации между дилерами и «BMI Россия».

Благодаря платформе BPMSoft дилеры BMI теперь могут быстро формировать и согласовывать заказы клиентов онлайн, точно планировать сроки поставок, основываясь на актуальных остатках товаров на складах, сроках производства готовой продукции, а также контролировать ход выполнения заказа. Вся история взаимодействия с клиентами отражена в едином цифровом профиле дилера.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: