01/08/2024
Mango Office интегрировал «Виртуальную АТС», «Контакт-центр», «Речевую аналитику» и «Голосового робота» в работу федеральной сети по ремонту и замене автостекол. ИТ-решения помогут AG Experts обрабатывать, записывать, анализировать все входящие клиентские обращения, а также сократить количество пропущенных звонков До 2023 г. команда AG Experts использовала только «Виртуальную АТС» Mango Office в связке с CRM. Но этого было недостаточно для обработки всех входящих звонков. Операторы пропускали более 80% вызовов. Клиентам не перезванивали. Руководители поняли – в компании обязательно должен появиться анализ пропущенных звонков. Федеральной сети также было важно автоматизировать подтверждение приезда клиентов в центры. «Ручной» обзвон отнимал у сотрудников слишком много времени. Команда AG Experts выбрала продукты от Mango Office. До внедрения новых продуктов компания уже использовала «Виртуальную АТС» вендора. Когда топ-менеджеры решили оптимизировать контакт-центр – сразу обратились к своему персональному менеджеру. Стажёры принимают все входящие вызовы и перенаправляют их на операторов. Те прорабатывают клиента более детально – помогают подобрать стекла и предлагают допуслуги. Исключение делается для представителей страховой компании. Их звонки автоматически перенаправляются к персональному менеджеру. В AG Experts автоматизировали подтверждение приезда клиентов на точки выдачи за заказом. Сейчас эту задачу выполняет «Голосовой робот» от Mango Office. Онлайн-помощник ежедневно дозванивается до 80% покупателей. Остальными занимаются менеджеры.
Последние темы на форумах: