Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
14/01/2024
RetailCRM повышает качество работы колл-центра с модулем телефонии Плюсофон
CRM систему для интернет-магазинов RetailCRM интегрировали с сервисом телефонии Плюсофон. Интеграция поможет сделать коммуникацию с клиентами более эффективной. При входящем звонке от абонента из списка клиентов менеджер сразу увидит основную информацию о нём. Это позволит узнавать покупателей до начала разговора и улучшить сервис. Если звонок с незнакомого номера, модуль автоматически создаст новый заказ или карточку клиента. Вы сможете сэкономить время сотрудников и не потеряете покупателя.
Модуль позволяет принимать и совершать вызовы из RetailCRM, автоматически назначать звонки от клиента на закреплённого за ним менеджера, делать переадресацию вызова на ответственного сотрудника, если никто не взял трубку, создавать карточку клиента и новый заказ во время исходящего звонка, подключить определитель номера, отправлять sms из карточки заказа.