БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/01/2024

Сквозная аналитика в СБИС Presto



В программе для ресторанов Presto теперь можно смотреть результаты работы маркетинговых каналов с помощью сквозной аналитики. Сервис позволяет отследить откуда о заведении узнали, какой путь прошел гость от объявления до заказа, откуда приходит больше всего человек. Особенно актуален инструмент для работы формата дарк-китчен.

Оцените прибыльность каналов и прирост продаж, сколько денег принес маркетинговый канал за период, сколько на него было потрачено. Маркетолог и руководитель оценивают итоги продвижения, выявляют слабые точки и принимают решение какие каналы развивать для получения желаемой прибыли.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: