БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/01/2024

Okdesk успешно заменил американскую help desk систему в Space 1



Из-за известных мировых событий компания Zendesk прекратила работу в России. Отечественная система для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания Okdesk представила успешный кейс импортозамещения, выступив аналогом американского сервиса для компании Space 1.

Okdesk внедрили в июне 2022 года. На интеграцию потребовался один месяц. Система не только полностью заменяет функционал Zendesk, но и имеет дополнительные возможности. Теперь компания следит за индексом клиентской лояльности (NPS) в цифровом виде, фактическими трудозатратами сотрудников и количеством заявок, которые выполнил каждый из них.

Для удобства арендаторов инструмент был интегрирован с собственным мобильным приложением Space 1. Это позволяет инженерам и техникам управляющей компании быстро получать более полную информацию о проблеме, отчитываться о состоянии до и после, а также проверять себя по чек-листам выполненных работ.

В процессе перехода на Okdesk для сотрудников провели несколько этапов обучения. Адаптация прошла успешно, в компании вернулись к прежнему режиму работы и даже отметили рост скорости обработки заявок.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: