БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/12/2023

VIVA CRM - программа для сервисного центра



VIVA CRM - программа, которая помогает упростить учет в сервисном центре и повысить эффективность работы. Она имеет множество функций, которые позволяют автоматизировать процессы в мастерской, управлять запасными частями и облегчить работу с клиентами.Одним из главных преимуществ VIVA CRM является возможность вести учет в мастерской. С ее помощью можно отслеживать все этапы ремонта, начиная от приема устройства до его возврата клиенту.

Программа позволяет создавать заявки на ремонт, назначать ответственных сотрудников, контролировать сроки выполнения работ и отслеживать статус ремонта.Кроме того, VIVA CRM автоматизирует процессы в сервисном центре. Она позволяет быстро и легко создавать документы, такие как счета и акты, а также отправлять их клиентам по электронной почте. Программа также предоставляет возможность вести учет расходов. Стоимость лицензии на 1 рабочее место 2800 руб.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: