Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
01/10/2023
Облачная АТС Билайн представила собственный Софтфон
Облачная АТС Билайн представила новое десктоп-приложение - Софтфон, с помощью которого можно звонить и принимать вызовы не только из офиса, но также из дома, кафе, магазина и любой точки, где есть интернет. Приложение интегрируется с CRM-системами, в которых бизнес управляет взаимодействием с клиентами. Гибкие настройки переадресации на другие номера компании позволяют не потерять ни одного звонка.
При этом статистику по всем вызовам можно отслеживать в режиме онлайн, что важно для представителей самых разных отраслей: от интернет-магазинов и служб доставки до агентств недвижимости и ИТ-компаний. Пользоваться софтфоном могут клиенты Билайн Бизнес, у которых подключены Облачная АТС и виртуальный номер. Нужно лишь установить программу на ноутбук или стационарный компьютер (Windows или Mac OS). Настройка софтфона максимально простая. Стоимость — 100 руб/мес за каждого пользователя.