БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/08/2023

Okdesk выпустил новый уникальный модуль "Склад"



В лидирующей help desk системе для автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания Okdesk появился новый полноценный модуль для складского учета в рамках оказания услуг. Разработчики вели работу над ним около года и всё для того, чтобы он позволил решать важные для сервисных компаний задачи, а также гармонично встроился в текущие функции и возможности Okdesk.

Благодаря модулю у сервисных компаний теперь появилась возможность: знать текущие остатки запчастей и расходных материалов на складах и “на руках” у сотрудников, знать какие материалы и в каком количестве были списаны в рамках обслуживания клиентов (с детализацией до уровня каждой сервисной заявки), планировать закупки запчастей и расходных материалов, видя динамику расхода и текущие остатки. Кроме того модуль и работа в нем может быть интегрирована с внешними системами складского учета посредством API.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: