Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
11/08/2023
Okdesk выпустил новый уникальный модуль "Склад"
В лидирующей help desk системе для автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания Okdesk появился новый полноценный модуль для складского учета в рамках оказания услуг. Разработчики вели работу над ним около года и всё для того, чтобы он позволил решать важные для сервисных компаний задачи, а также гармонично встроился в текущие функции и возможности Okdesk.
Благодаря модулю у сервисных компаний теперь появилась возможность: знать текущие остатки запчастей и расходных материалов на складах и “на руках” у сотрудников, знать какие материалы и в каком количестве были списаны в рамках обслуживания клиентов (с детализацией до уровня каждой сервисной заявки), планировать закупки запчастей и расходных материалов, видя динамику расхода и текущие остатки. Кроме того модуль и работа в нем может быть интегрирована с внешними системами складского учета посредством API.