Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
16/08/2023
HelpDeskEddy обновили возможности каналов связи
В новой версии облачной хелпдеск-системы HelpDeskEddy значительно обновились возможности при общении с клиентом из каналов мессенджеров и соцсетей. Теперь для оператора поддержки переписка в заявке мало чем отличается от обычной переписки в мессенджере: он может редактировать/удалять свои сообщения в заявке и это отобразится на стороне клиента, упоминать пользователя в чатах, цитировать ответы, а также отслеживать статусы отправки сообщений.
Кроме того, для удобства операторов компания собрала и локализировала ошибки, при которых не удалось отправить сообщение клиенту (он заблокировал бота/группу, превышен размер файла и т.д.), чтобы сотрудник поддержки понимал почему его ответ не дошел до получателя.