БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/08/2023

HelpDeskEddy обновили возможности каналов связи



В новой версии облачной хелпдеск-системы HelpDeskEddy значительно обновились возможности при общении с клиентом из каналов мессенджеров и соцсетей. Теперь для оператора поддержки переписка в заявке мало чем отличается от обычной переписки в мессенджере: он может редактировать/удалять свои сообщения в заявке и это отобразится на стороне клиента, упоминать пользователя в чатах, цитировать ответы, а также отслеживать статусы отправки сообщений.

Кроме того, для удобства операторов компания собрала и локализировала ошибки, при которых не удалось отправить сообщение клиенту (он заблокировал бота/группу, превышен размер файла и т.д.), чтобы сотрудник поддержки понимал почему его ответ не дошел до получателя.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: