БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
20 ЛЕТ ПОРТАЛУ CRMONLINE.RU!
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/01/2022

Дополнительная кастомизация чат-ботов во Freshdesk Messaging



Теперь в конструкторе чат-ботов Freshdesk Messaging (новое название Freshchat) доступен таймер неактивности. Он позволяет устанавливать промежуток времени, в течение которого диалог с клиентом может быть неактивным.

После его окончания бот в зависимости от ситуации закроет чат, переведёт диалог на агента или совершит другое заданное действие.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2022 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: