Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
02/11/2021
В Zadarma CRM появилась мобильная версия и раздел аналитики
Сервис Zadarma обновил свою CRM систему, добавив в нее инструмент, позволяющий фиксировать сделки и назначать задачи сотрудниками и отслеживать их исполнений непосредственно с экрана смартфона. Помимо этого, новая версия ZCRM включает раздел аналитики в новом формате. Теперь внутри этого раздела можно составлять точное представление о том, чем заняты все менеджеры и прочие сотрудники. Предусмотрен инструмент поиска, в котором имеются фильтры по задачами, бизнес-операциям, вызовам и лидам.
В рамках этого сервиса пользователям предлагается наглядная воронка продаж, с использованием которой можно изучать, как ведется работа с контрагентами на всех стадиях отношений. Еще одна новинка имеет отношение к web-телефону. Это виртуальное устройство, стандарта WebRTC дает возможность руководителю определять временные промежутки в течение дня, когда персонал имеет право принимать вызовы именно через браузер (функция «рабочие часы»). В остальное время телефонные звонки можно принимать с помощью приложений или переадресовывать на мобильный номер.