БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/10/2021

«Точка» и Get8 запустили в amoCRM сервис автоматических уведомлений менеджеров об оплате сделки



Онлайн-банк для предпринимателей и предприятий «Точка» совместно с интегратором Get8 – партнером-amoCRM – запустили сервис, который автоматически уведомляет менеджеров об оплате сделки. Новый виджет «Точки» присылает автоматические уведомления об оплате сделки в CRM-системе amoCRM.

Совместное технологическое решение позволяет менеджерам отслеживать в интерфейсе CRM-системы оплаты сделок по нескольким параметрам:
назначению;
ИНН;
сумме без доступа к банку.

Функция мониторинга в виджете оповещает менеджера о поступлении на счёт в рамках определённой «воронки продаж» в интерфейсе amoCRM. Также сервис может автоматически запустить заранее настроенную задачу на ответственного менеджера.

Кроме того, виджет позволяет всем пользователям CRM-системы настроить рассрочку оплаты и контролировать каждый её этап. Для клиентов «Точки» эта функция будет доступна бесплатно.

В банке уточнили, что новое технологическое решение сокращает роль бухгалтерии или топ-менеджмента в воронке продаж и ускоряют этапы формирования и реализации заказа, следующие за оплатой. Благодаря этому совместный сервис amoCRM и «Точки» может стать конкурентным преимуществом клиентов банка.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: