БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/03/2021

Orange Business Services перевел контакт-центр KONE в облака



Международный интернет-провайдер Orange Business Services перенес в
облако инфраструктуру распределенного глобального контакт-центра
компании KONE, мирового лидера в области производства лифтов и
эскалаторов. Это техническое решение позволит центрам обслуживания
клиентов (ЦОК) KONE, в том числе в России, совершенствовать качество
сервисов во всех регионах присутствия.

ЦОК — жизненно важный компонент системы обслуживания как конечных
пользователей лифтового и эскалаторного оборудования, так и
бизнес-партнеров KONE. Центры мониторят критически важные операции
лифтов и эскалаторов, обрабатывают сервисные записи и технические
данные.

Облачная инфраструктура контакт-центра позволит KONE оценить
преимущества масштабируемости и гибкость многоканальных решений,
воспользоваться интеллектуальной маршрутизацией вызовов и встроенными
средствами безопасности. Облачный контакт-центр интегрирован с
платформой удаленного мониторинга KONE и позволяет обрабатывать не
только электронную почту и голосовые сообщения, но и сигналы тревоги от
оборудования, установленного по всему миру.

«Orange Business Services перевел наш контакт-центр в облако и тем самым
поддержал процесс цифровой трансформации KONE. Новая технологическая
среда позволит и дальше совершенствовать качество обслуживания клиентов,
а также открывает новые горизонты для дальнейшего внедрения
инновационных решений в службе поддержки клиентов», — сказал директор по
информационным технологиям KONE Антти Коскелин (Antti Koskelin).

В рамках проекта Orange Business Services, упростив и оптимизировав
международную инфраструктуру контакт-центров, организовал пять
глобальных хабов в разных регионах мира. Это позволило KONE отказаться
от локальных решений и перейти на глобальную облачную инфраструктуру,
которая объединила 35 площадок, расположенных на всех населенных
континентах планеты.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: