БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/11/2020

Softline и CraftTalk стали партнерами в области омниканальных решений для контакт-центров



Softline заключила соглашение с компанией CraftTalk, которая является создателем уникальной AI-платформы для контакт-центров. В рамках партнерства Softline получила право не только выступать в роли дистрибьютора лицензий CraftTalk на российском ИТ-рынке, но и активно использовать разработку вендора в составе собственных комплексных решений для сегментов B2B, B2C и G2C.

Решение CraftTalk — это простая в развертывании и эксплуатации омниканальная платформа для коммуникации с клиентами. Комплексное решение представляет собой текстовый контакт-центр на основе технологий искусственного интеллекта. В состав платформы входят такие модули, как омниканальный чат, рабочее место оператора, интеллектуальный чат-бот, база знаний, система аналитики.

Уникальность разработки, аналогов которой на российском ИТ-рынке сегодня не существует, заключается в том, что AI-ассистент и интегрированный интеллектуальный чат-бот не просто умеют отвечать на вопросы, но и создают сценарии выбора. На основе данных собственной базы знаний и реальных диалогов операторов система дает точный и быстрый ответ даже при одновременном использовании более 6 тысяч тематик. При этом искусственный интеллект обучается в режиме реального времени. Особенно эффективно решение можно использовать в тех организациях, где штатная численность операторов составляет пять или более человек. CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центы, банки и логистические компании. Среди них — Neovox, «Фронт Лайн», «Россельхозбанк», Альфа-Банк в Казахстане.

Согласно партнерскому соглашению, Softline будет распространять лицензии CraftTalk и использовать их в своих проектах для заказчиков, которым необходимы сервисы для оперативной омниканальной коммуникации в сфере B2B, B2C и G2C. При этом клиенты Softline могут приобретать лицензии как на полный комплекс компонентов платформы, так и на ее отдельные модули.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: