БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/11/2020

WireCRM интегрировали телефонию Netbynet



Облачная CRM система WireCRM добавила интеграцию телефонии Netbynet, интеграция с данным сервисом позволяет выполнять звонки из CRM, просматривать входящие и исходящие звонки, а также видеть пропущенные и неотвеченные звонки, слушать записи разговоров, автоматически создавать карточку клиента и показывать всплывающую карточку клиента при входящем звонке.

Для интеграции достаточно установить приложение Интеграция Netbynet, произвести некоторые настройки и можно выполнять звонки при клике на номере телефона в CRM.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: