Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
05/11/2020
Microsoft запустила сервис сбора обратной связи от клиентов - Customer Voice
Microsoft представила систему сбора и анализа обратной связи от клиентов Customer Voice, построенную на платформах Dynamics 365 и Power Platform. Система позволяет легко создавать персонализированные опросы на базе готовых шаблонов, отправлять их клиентам по email, sms, IM. Также можно разместить форму отзывов на корпоративном сайте и в социальных сетях.
Отзывы и оценки клиентов автоматически подшиваются в карточки клиентов в Dynamics 365, а также доступны в других бизнес-приложениях Microsoft, чтобы обеспечить контекстную аналитику (например в Dynamics 365 Customer Insights, Microsoft Power Platform Power Automate, Power Apps и Power BI). Новый сервис доступен бесплатно пользователям системы Dynamics 365.