БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/11/2020

Microsoft запустила сервис сбора обратной связи от клиентов - Customer Voice



Microsoft представила систему сбора и анализа обратной связи от клиентов Customer Voice, построенную на платформах Dynamics 365 и Power Platform. Система позволяет легко создавать персонализированные опросы на базе готовых шаблонов, отправлять их клиентам по email, sms, IM. Также можно разместить форму отзывов на корпоративном сайте и в социальных сетях.

Отзывы и оценки клиентов автоматически подшиваются в карточки клиентов в Dynamics 365, а также доступны в других бизнес-приложениях Microsoft, чтобы обеспечить контекстную аналитику (например в Dynamics 365 Customer Insights, Microsoft Power Platform Power Automate, Power Apps и Power BI). Новый сервис доступен бесплатно пользователям системы Dynamics 365.




К списку новостей >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: