БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/10/2020

Новый Битрикс24 Сеул



23 октября прошла презентация Бизнес24+, в рамках которой было представлено ежегодное обновление Битрикс24. Впервые презентация проходила на 6 разных языках.

Обновление получило название Сеул, а также было анонсировано множество нововведений. Кроме того, был представлен новый продукт для интернет-торговли: Битрикс24.Live-магазин.

В новом Битрикс24 появилась возможность делать как групповые, так и личные видеозвонки в формате HD.

Появилась возможность прямо из чата создать задачу, назначить сроки, добавить, а также самые важные задачи будут крепиться вверху.

Появилось деление задач по ролям: которые поручили, которые делаете, которые наблюдаете. Теперь это можно делать прямо в приложении. А еще можно закреплять задачи вверху раздела.

Также можно работать с проектами и задачами, которые поставлены в рамках проекта.

Главной новинкой этого пункта стали аудиозадачи, теперь задачу можно поставить просто надиктовав, а также вносить изменения.

Обновлен интерфейс звонков. Есть режим докладчика, когда будет выбрано окно с человеком, который в данный момент говорит.
А также появилась возможность менять фон во время разговора.
Появилась возможность записи звонков.

Была добавлена возможность проведения видеоконференций. Все сеансы и встречи будут сохранены, а видеоконференцию можно будет создать сразу из чата. Также создать видеоконференцию можно из события в календаре.

Создание встреч. Теперь можно отправить приглашение по базе контактов, а также можно создавать встречи прямо в календаре.

Появилось создание публикаций в один клик из ленты новостей, а также появились умные шаблоны.

Аналитические отчеты в телефонии. Теперь можно проследить активность менеджеров, увидеть частоту звонков, их периодичность, чтобы было легче строить планы звонков.

Битрикс24.Live-магазин. Теперь можно открыть магазин и в самом магазине можно начать Live-трансляцию и общаться с клиентами. Чтобы присоединиться к чату, клиенту нужно оставить данные и он сможет задать свой вопрос продавцу.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: