Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
14/10/2020
В S2 CRM доработали базу знаний, автоматизации и дедлайны
После недавних обновлений в S2 стало удобнее настраивать автоматическое создание сделок, редактировать уведомления о дедлайнах задач и работать с базой знаний. Теперь S2 автоматически создает сделку, нужно только указать источник: письмо, контакт или счет, и условие. Но в карточке сделки поле «Источник» менеджер заполнял сам. Разработчики докрутили автоматизацию, теперь система заполняет и поле «Источник».
В раздел «Автозаполнение» добавили замену ответственного менеджера в карточках объектов. С его помощью вы в один клик передадите дела другим менеджерам, если сотрудник уйдет на больничный. В базу знаний теперь можно загружать не только статьи, но и таблицы, презентации, pdf и картинки. А таймер уведомления о дедлайне содержит дни,часы и минуты.