БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/10/2020

Nvidia показала нейросеть для «исправления» лица человека в видеозвонке



Nvidia представила платформу Nvidia Maxine для разработки сервисов видеосвязи на базе искусственного интеллекта и с GPU-ускорением для улучшения потокового видео. Компания утверждает, что платформа поможет исправить некоторые из наиболее распространённых проблем при видеозвонках.

В частности, Nvidia Maxine позволяет снизить требования к пропускной способности «до одной десятой от требований стандарта сжатия потокового видео H.264» — инструмент передаёт только «ключевые точки лица», а ИИ восстанавливает изображение в видео на другой стороне. Снижение требований позволит снизить расходы провайдеров на инфраструктуру.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: