БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/10/2020

Распознавание речи - новая функция Zadarma



Сервис облачной телефонии Zadarma представил новую функцию распознавания речи. Теперь все клиенты, использующие бесплатную АТС Zadarma, смогут не только прослушать записи разговоров, но и увидеть их текстовую расшифровку. Сервис умеет работать с 20+ языками. Услуга распознавания платная и зависит от языка.

Также в API Zadarma доступны методы по работе с распознаванием речи, можно подключить функцию к своей системе, а также не просто распознавать, но и анализировать разговоры. В ближайшее время телефония представит инструмент аналитики речи.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: