БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/10/2020

К S2 CRM подключили «Автосекретаря» от МТС



Команда S2 CRM адаптирует систему под индивидуальные потребности бизнеса. В последнем обновлении удобнее работать с документами и сделками, добавили интеграцию с МТС. В разделе «Документы» теперь можно создавать собственные поля. Например, чтобы прикрепить схему или чертеж, нужно создать поле «Файл», а в поле «Актуально до» можно задать дату, до которой актуален прайс, договор или КП.

Свои поля теперь можно добавить и к проигранной сделке. Добавьте к сделке обязательные поля, и менеджер не сможет закрыть карточку, пока их не заполнит. Например, можно фиксировать возражения клиента, которые не смог отработать менеджер. Интеграция с МТС закрывает потребность в многоканальной связи. «Автосекретарь» поприветствует ваших клиентов записанным сообщением, переадресует вызов нужному менеджеру и соберет статистику звонков.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: