БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/08/2020

Клиентская база реализовала график для доступа в CRM-систему



В CRM-системе «Клиентская база» администратор может задать график доступа в программу для определенных групп пользователей. Например, пользователи из группы менеджеры не смогут войти в систему по будням или после 17:00.

Такая настройка поможет компаниям улучшить работу с удаленными сотрудниками, а также защитить данные от несанкционированного доступа. Войти в CRM-систему компании после заданного времени будет просто невозможно. Настроить расписание можно для любых групп пользователей.

«Клиентская база» – кроссплатформенная CRM-система для ведения клиентской базы, позволяющая в короткие сроки автоматизировать любой бизнес без привлечения программистов.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: