20/08/2020
Теперь в S2 CRM задачу, заявку, сделку можно привязать к чатам поддержки, виджеты которых размещаются на сайтах. Раньше этот было доступно только для чатов из мессенджеров и соцсетей. Переписка отображается в активностях карточки объекта. Появились новые сценарии автоматизации для договоров. Теперь система может создавать и заполнять договоры. Для этого нужно настроить условия и действия в карточке сделки. Новые поля в карточках сделают удобнее некоторые операции. Благодаря полю «Группы» в карточке контакта можно одним кликом добавить клиента в группу. Поле «Счета» в карточках заявок и сделок позволяет отфильтровать сделки, к которым счет не прикреплен. Поля «Сумма продуктов» и «Общее количество продуктов» в шаблоне позволяют системе сгенерировать документ, в котором эти категории будут рассчитаны автоматически.
Последние темы на форумах: