Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
14/08/2020
Онлайн-саммит Customer Experience Summit 2020 пройдет 24 сентября
Конференция будет полезна руководителям и директорам в сфере маркетинга, клиентского сервиса и специалистам, которые мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом.
В рамках саммита можно узнать следующее:
Детали построения четкой взаимосвязи между клиентским опытом и бизнес-результатом компании.
Аспекты повышения уровня клиентоцентричности компании.
Основы методологии для СX-трансформации компании.
Как провести полный CX-аудит – диагностику.
Методы измерения и управления CX, cбора и анализа больших данных.
Как интегрировать СХ в проектирование бизнес-процессов и продуктов.
Какие критерии успеха digital-стратегии для формирования лучшего опыта клиента.
Как работает управление клиентским опытом в b2b.
Подробнее о конференции — на официальном сайте https://customerexperience.space