14/08/2020
Конференция будет полезна руководителям и директорам в сфере маркетинга, клиентского сервиса и специалистам, которые мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом. В рамках саммита можно узнать следующее: Детали построения четкой взаимосвязи между клиентским опытом и бизнес-результатом компании. Аспекты повышения уровня клиентоцентричности компании. Основы методологии для СX-трансформации компании. Как провести полный CX-аудит – диагностику. Методы измерения и управления CX, cбора и анализа больших данных. Как интегрировать СХ в проектирование бизнес-процессов и продуктов. Какие критерии успеха digital-стратегии для формирования лучшего опыта клиента. Как работает управление клиентским опытом в b2b. Подробнее о конференции — на официальном сайте https://customerexperience.space
Последние темы на форумах: