БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/08/2020

Онлайн-саммит Customer Experience Summit 2020 пройдет 24 сентября



Конференция будет полезна руководителям и директорам в сфере маркетинга, клиентского сервиса и специалистам, которые мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом.

В рамках саммита можно узнать следующее:

Детали построения четкой взаимосвязи между клиентским опытом и бизнес-результатом компании.
Аспекты повышения уровня клиентоцентричности компании.
Основы методологии для СX-трансформации компании.
Как провести полный CX-аудит – диагностику.
Методы измерения и управления CX, cбора и анализа больших данных.
Как интегрировать СХ в проектирование бизнес-процессов и продуктов.
Какие критерии успеха digital-стратегии для формирования лучшего опыта клиента.
Как работает управление клиентским опытом в b2b.

Подробнее о конференции — на официальном сайте https://customerexperience.space




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: