Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
06/07/2020
Банк ДОМ.РФ внедрил CRM-систему Creatio для автоматизации процессов продаж Малого бизнеса
Банк ДОМ.РФ, ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания, который входит в ТОП-20 крупнейших российских банков по объему капитала, внедрил CRM-систему Creatio для автоматизации процессов продаж Малого бизнеса. Проект реализован в рамках сквозной автоматизации бизнес-процессов банка, решение уже успешно тиражировано на все офисы по обслуживанию юридических лиц.
Внедрение CRM-системы осуществляется с целью повышения оперативности предоставления банковских услуг, снижения трудозатрат и операционных рисков. Она позволит автоматизировать документооборот, сократить время получения необходимых заключений и согласований, а также повысить эффективность управления бизнес-процессами на каждой стадии взаимодействия между банком и клиентами.
В планах развития платформы — автоматизация процессов Контакт-Центра, Центра ипотечного кредитования, Дистанционной ипотеки, Розницы, Частного банковского обслуживания.
«Внедрение новой CRM-системы направлено на повышение эффективности операционной деятельности и улучшение клиентского опыта. Использование платформы Creatio позволяет гибко настраивать процессы в соответствии с требованиями различных направлений бизнеса, получать необходимую аналитику для управления воронкой продаж и эффективностью команды», — рассказал Данила Литвинов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ.