БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/06/2020

Проекты трансформации клиентского сервиса в «Службе добрых дел» — в числе лучших



«Служба добрых дел», предоставляющая услуги по обслуживанию цифровой техники, получила признание сразу в нескольких номинациях международной премии CX WORLD AWARDS. Компания стала победителем в номинации «Клиентский опыт в контакт-центре», дошла до финала в категориях «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Проект изменения, СХ трансформация бизнеса», а также получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C». Одним из аспектов построения клиентоцентричной культуры в компании стал проект автоматизации контакт-центра, реализованный с помощью CRM-системы Creatio.

Премия СХ WORLD AWARDS — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно экспертное жюри определяет наиболее интересные и успешные проекты, продукты и технологии отрасли Сustomer Experience (СХ). В этом году участниками премии стали более 200 компаний, а награды получили более 80 номинантов.

«Служба добрых дел» предоставляет свои услуги как удаленно, так и на выезде. Для организации эффективного взаимодействия с клиентами компания автоматизировала работу контакт-центра с помощью CRM-системы Creatio и дополнений к ней. В системе была настроена работа с чатами и подключена телефония Oktell — это позволило увеличить скорость обработки обращений. Также работа в системе помогает менеджерам соблюдать прописанные SLA, своевременно и в полном объеме обрабатывать входящие заявки.

«Полученные в рамках СХ WORLD AWARDS награды — подтверждение того, что “Служба добрых дел” оказывает высочайший уровень клиентского сервиса и поддержки. Мы вкладываем много сил в то, чтобы пользователи всегда получали лучший клиентский опыт при взаимодействии с нами, и рады, что эти усилия отметили в профессиональном сообществе», — прокомментировал Денис Матеев, управляющий директор «Службы добрых дел».




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: