Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
17/06/2020
Офис узнает клиента в лицо
В Москве появился первый офис Альфа-Банка, выполненный в соответствии с концепцией Phygital. Об этом сообщили в кредитной организации, пояснив, что слово Phygital образовано от английских physical и digital, то есть речь идет о сочетании цифровых и физических каналов.
В Альфа-Банке обещают, что в Phygital-офисах клиенты получат «и теплое человеческое общение, и качественные цифровые сервисы».
Одной из внедряемых в таких офисах новинок является биометрия. «Офис узнает клиента в лицо (если клиент ранее дал свое согласие на это). Смотреть в камеру не нужно, клиенту достаточно войти в офис, и система передаст сотруднику всю важную информацию: как зовут клиента, какими сервисами банка пользуется, с какой проблемой пришел, что ему может быть интересно. Точность распознавания лица — 98%», — рассказали в Альфа-Банке.
Кроме того, в офисе нет стоек сотрудников и отдельной рабочей зоны: как поясняется, «сотрудники и клиенты могут выбрать любое удобное для работы место в пространстве офиса и с комфортом решить все вопросы».