БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/06/2020

В FreshOffice появилась мультиворонка



У многих компаний есть несколько видов товаров или услуг и каждый имеет свою уникальную последовательность, свои этапы работы и выполнения. В FreshOffice всегда были сделки, но с единой линейкой этапов. А теперь разработчики новом приложении построенному по принципу микро сервисов, создали мультиворонку.



Теперь под каждый вид продаж, услуг вы можете прописать разные этапы работы с клиентом. У каждой сделки свой журнал действий: звонки не перемешиваются между сделок, каждое письмо на своем месте, задачи под контролем и комментарии на виду.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: