Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
15/05/2020
В S2 CRM добавлена корзина для продуктов
В S2 CRM добавили корзину для продуктов, которая в три раза ускорила процесс распределения продуктов. Раньше, чтобы привязать продукты к объекту нужно было зайти, например, в раздел «Заявки», открыть карточку клиента и привязать к ней продукты.
Кажется, что ничего критичного. Но если продукты нужно привязать не только к заявкам, но еще и к сделкам, контактам, компаниям, то эти действия потребуется выполнить еще три раза. Разработчики оптимизировали этот процесс и теперь нужно всего лишь зайти в раздел «Продукты», набрать продукты в корзину и распределить по необходимым разделам и объектам.