БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

НОВОСТИ

19/03/2020

Обновление Creatio: новые инструменты для быстрого построения диаграмм процессов



19 марта выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio. В фокусе обновления — ускорение и упрощение работы с диаграммами бизнес-процессов и схемами маркетинговых кампаний. Кроме того, мы добавили наглядные пояснения правил расчета сроков реакции и разрешения, применяемых к тому или иному обращению в зависимости от его параметров, а также реализовали несколько других улучшений для пользователей CRM-продуктов Creatio.

В списке новых возможностей и изменений:

Бизнес-процессы. В системе обновлен интерфейс дизайнера процессов. Его преимуществом является заметное ускорение и упрощение работы с диаграммой. Теперь вы можете выстраивать последовательность шагов путем «вытягивания» нужного действия из другого элемента без последующего ручного связывания элементов. Обновленный дизайнер дает возможность изменять тип уже добавленных элементов (действий, потоков), а также включает больше встроенных правил валидации при построении диаграмм. Новый компонент используется как при изменении процессов, которые были построены ранее в предыдущей версии дизайнера, так и при работе с новыми диаграммами. При этом он является единым инструментом для работы с процессами во всех продуктах Creatio.
Маркетинговые кампании. Для унификации инструментов для построения пошаговых сценариев мы привели интерфейс дизайнера кампаний к стилю дизайнера процессов Creatio. При этом появилась возможность копировать сразу несколько элементов кампании, а также улучшено отображение подписей к элементам.
Управление обращениями. Для пользователей Service Creatio добавлены наглядные пояснения логики расчета сроков реакции и разрешения по тому или иному обращению. В отдельном окне оператор или руководитель группы поддержки может посмотреть, по каким правилам система выполнила расчет, а также проверить схему расчета при ее настройке или изменении.
Портал Creatio. В числе улучшений функциональности портала — возможность добавлять изображения непосредственно в текст сообщения на портале, а также быстрый переход к учетной записи организации на портале из карточки контрагента, а к изменению структуры главной страницы портала — из страницы настройки рабочих мест приложения.
Аналитика. Отчеты Fast Report теперь могут формироваться не только из реестра раздела, но и из вкладки «Аналитика» — такую опцию для нужных вам отчетов можно включить на этапе их настройки. Кроме того, вы можете выбрать способ фильтрации данных для отчета: с использованием дополнительной страницы с фильтрами или с учетом настроенных в разделе условий.
Администрирование. Для удобства работы администратора системы обновлен интерфейс менеджера лицензий. Новый раздел теперь доступен на странице дизайнера системы и отображает перечень доступных лицензий с возможностью загрузить новые, массово распределить или отозвать лицензии.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: