БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/02/2020

В виртуальной АТС Телфин.Офис появилось распознавание речи



В виртуальной АТС Телфин.Офис появилась новая услуга - преобразование речи в текст. Ее можно использовать для контроля сотрудников (например, на соблюдение стандартов обслуживания клиентов по телефону), выявления реальных потребностей клиентов, оценки их уровня удовлетворенности, оптимизации скриптов продаж.

Также, эта функция пригодится для безопасности: например, можно анализировать диалоги на наличие в них фраз типа «перезвоню вам с другого номера», «запишите мой личный мобильный» и т. д. Функция преобразования речи в текст полезна для менеджеров и руководителей отделов продаж и маркетинга, операторов колл-центров, а также журналистов, копирайтеров, переводчиков для расшифровки интервью и комментариев экспертов.

До конца месяца распознавание речи будет работать бесплатно, а далее 1 минута перевода будет стоить 85 копеек.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: