Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
20/01/2020
«Татнефть» автоматизировала внутренний сервис для 21 тысячи сотрудников с помощью технологий Creatio
Одна из крупнейших российских нефтяных компаний ПАО «Татнефть» реализовала первый этап масштабного проекта цифровой трансформации Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ) — структурного подразделения, которое предоставляет сервисное обслуживание бизнес-единицам холдинга. По результатам открытого конкурса в качестве технологического решения была выбрана low-code платформа Creatio (ранее bpm’online).
На первом этапе в «Татнефти» были автоматизированы процессы Центра командировок и предоставления ИТ-услуг (ITSM-проект). Одной из ключевых задач проекта стало внедрение единой BPM-платформы для регистрации и обработки обращений сотрудников, которую в дальнейшем компания будет масштабировать на другие направления деятельности ЦОБ. Также среди реализованных задач — создание омниканального контакт-центра, запуск портала самообслуживания, обновление соглашений об уровне сервиса (SLA), построение уникального процесса для организации командировок.
Реализацией проекта занимались партнеры Террасофт — компании TSI (предоставление ИТ-услуг) и ICL (автоматизация Центра командировок). Стоит отметить, что проект цифровой трансформации ЦОБ получил признание профессионального сообщества, став финалистом конкурса «BPM-проект года’2018».
«Внедрение Creatio позволило нам унифицировать и оптимизировать процессы обслуживания в ЦОБ, что дало свои плоды уже на этапе опытной эксплуатации новой платформы. К настоящему моменту мы формализовали условия 1,2 тысяч ИТ-сервисов, обработали более 115 тысяч обращений, организовали более 7 тысяч командировок», — говорит Рустем Павлов, директор Центра обслуживания бизнеса ПАО «Татнефть».
«Мы рады, что платформа Creatio стала основой цифровой трансформации ЦОБ. Уже на первом этапе внедрения взаимодействие с Центром обслуживания бизнеса упростилось для тысяч сотрудников “Татнефти”, а их продуктивность значительно повысилась. Сейчас компания автоматизирует другие участки работы ЦОБ — желаем клиенту успешной реализации таких масштабных планов», — комментирует управляющий директор Террасофт Алексей Клочков.