БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

НОВОСТИ

24/12/2019

Единая интегрированная CRM-система для телеканала CBN



Американский телеканал CBN (The Christian Broadcasting Network), входящий в одну из крупнейших в мире телерадиовещательных корпораций, внедрил единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics 365. Она заменила использовавшуюся ранее для взаимодействия с благотворителями, рекламодателями, пользователями сайтов и бизнес-партнерами канала старую версию Microsoft Dynamics CRM.

Сегодня телеканал ведет вещание в 159 странах, а его ТВ- и интернет-программы выходят на 85 языках. Закономерно, что с развитием телеканала, увеличением количества бизнес-задач и пользователей у CBN появилась потребность в большом количестве новых функций CRM, однако их не смогла обеспечить текущая система.

Кроме этого, необходимо было провести отладку работы всей системы из-за накопившихся ошибок, возникших в основном из-за того, что разные части системы разрабатывались разными командами (в том числе, аутсорс-подрядчиками), не были интегрированы и должным образом протестированы.

CBN решил перейти на последнюю версию Microsoft Dynamics 365 и перенести в новую систему также все связанные порталы, разработанные на базе старой версии CRM. Для реализации проекта руководство телеканала выбрало команду WaveAccess. Однако из-за плохого качества кода приложений, работающих с CRM, реформа оказалась под угрозой.

В рамках проекта команда WaveAccess провела следующие работы:

Аудит процессов CRM и их оптимизацию;
Рефакторинг кода (улучшение качества кода без изменения функциональности);
Переписана большая часть кода приложений, устранена двойственность, применены оптимальные архитектурные паттерны;
Тестирование системы: написано более 2500 тестов (модульные, интеграционные, UI-тесты во фреймворке Selenium);
Даны рекомендации по использованию системы, позволяющие оптимизировать рабочие процессы CBN.

В результате WaveAccess удалось пересоздать для CBN на базе Microsoft Dynamics 365 единую интегрированную систему взаимоотношений с клиентами. Для того, чтобы обеспечить работу системы, состоящей из нескольких внешних порталов и веб-страниц, на должном уровне качества, командой международной ИТ-компании было также разработано и выполнено колоссальное количество тестов.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: