БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/12/2019

«Магнит» займется цифровой рекламой



Ритейлер «Магнит» в партнерстве с компанией Aggregion запускает открытую платформу с цифровой рекламой. Ее пользователи получат доступ к обезличенным данным клиентов сети. Ранее на рынок таргетинга рекламы по big data также вышла X5 Retail Group.

«Магнит» запускает открытую платформу, которая будет предоставлять маркетологам доступ к обезличенным данным аудиторий, собирающимся с помощью карт лояльности ритейлера и партнеров платформы, рассказали “Ъ” в компании. Программа лояльности «Магнита» была запущена в августе, уже выдано более 17 млн карт, к концу года их число вырастет до 20–23 млн, уточнил представитель ритейлера. По его словам, «Магнит» ранее уже имел опыт монетизации данных, сотрудничая с агентствами по таргетингу для рекламы, а также в рамках клиентской аналитики для FMCG-производителей.

Платформа разработана на основе решения компании Aggregion. Предполагается, что ее пользователями станут медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды, которые смогут с ее помощью настраивать рекламу в интернете, в том числе формировать сегменты клиентов по поведенческим атрибутам и категориям товаров, а также выгружать аудитории в популярные рекламные площадки Mail.ru Group, «Яндекса», Facebook, Gazprom-Media Digital (GPMD) и др.

Как считает руководитель направления big data «АДВ Лаб» Артем Захаров, выход ритейлеров в сегмент цифровой рекламы —логичное развитие рынка, а также ответ на запрос рекламодателей. Сейчас программы лояльности — наиболее точный способ таргетировать рекламу на потребителей конкретных продуктов, а также проследить связь между контактами человека с цифровой рекламой и его покупками, отмечает он.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: