Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
02/12/2019
Турбо-страницы получат интеграцию с CRM
В ближайшем будущем Турбо-страницы получат интеграцию с CRM и ряд новых функций. Об этом сообщила менеджер по маркетингу Яндекса Алла Илюшина в ходе своего выступления на конференции Optimization 2019.
В планах развития Турбо-страниц для ecommerce Яндекс планирует запустить ряд новых функций:
интеграцию с CRM, которая будет особенно полезна крупным интернет-магазинам,
дополнительные инструменты для стилизации,
товарные рекомендации и предложения в интерфейсе магазина, поиск с подсказками внутри Турбо-версии магазина,
возможность вести рекламные кампании из Директа на Турбо-страницы интернет-магазинов.
В рамках выступления Алла также заметила, что сейчас Турбо-страницы подключили более 7,5 тысяч интернет-магазинов.