БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

НОВОСТИ

24/07/2019

IDC: российский рынок ИТ-услуг вырос за год на 7%



Компания IDC представила первую часть ежегодного исследования российского рынка ИТ-услуг .

По результатам исследования, объем российского рынка ИТ-услуг в долларах США в 2018 г. увеличился на 7,2% и составил 4,84 млрд долл.

На фоне расширения интереса со стороны заказчиков к облачным технологиям самые высокие темпы роста по итогам года продемонстрировали такие категории ИТ-услуг, как хостинг обслуживания и администрирования ПО и хостинг инфраструктурных услуг. За ними следовали услуги консалтинга и кастомизация ПО и разработки заказного ПО, которые пользуются спросом у заказчиков, осуществляющих цифровую трансформацию и импортозамещение.

Импортозамещение за последние пять лет стало неотъемлемой частью российского рынка ИТ-услуг, хотя достаточно многие компании все еще откладывают переход с иностранных ИТ-решений на отечественные (один из свежих примеров — ДИТ Москвы) . Ожидается, что в активную фазу этот процесс вступит в 2019-2020 гг., когда в полной мере начнут действовать директивы правительства РФ.

Тема цифровой трансформации не уступает импортозамещению по актуальности, однако и здесь многие заказчики не спешат вкладываться в новые продукты и технологии, полагая, что это является очередным маркетинговым ходом со стороны вендоров. Лишь некоторые, в основном крупные и очень крупные компании, экспериментируют с новыми технологиями и возможностями.

Словосочетания «цифровая трансформация» и «цифровая экономика» довольно прочно вошли в лексикон участников российского рынка ИТ-услуг, отмечают в IDC, и стали своего рода мантрой как для поставщиков, так и для заказчиков. Одни произносят их в надежде на рост выручки, другие рассчитывают с их помощью улучшить бизнес-процессы. Как бы то ни было, в условиях стагнирующей экономики и внешнего давления санкций именно эти два фактора выглядят основными стимуляторами роста российского рынка ИТ-услуг в ближайшие годы.

В то же время наиболее заметным трендом рынка ИТ-услуг в 2018 г. стало усиление присутствия инсорсинговых ИТ-компаний, все чаще получающих крупные проекты, которые могли бы осуществить традиционные поставщики ИТ-услуг. Такие гиганты, как «Роснефть», «Сбербанк», «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», МТС, РЖД, «Росатом» и «Транснефть» сосредоточены на развитии внутренних ИТ-компетенций, что может стать серьезным сдерживающим фактором развития российского рынка ИТ-услуг в среднесрочной перспективе.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: