БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/07/2019

В Оки-Токи появились уникальные номера звонков



Зачастую крупные компании, использующие Оки-Токи, дублируют информацию о звонках на свой сервер. Но периодически они сталкиваются с проблемой, когда у нескольких звонков с разницей в полгода оказывается одинаковый Session ID (SID). Это связано с тем, что время от времени сервис обнулял счётчик ID и каждый сервер вёл свой собственный счёт SID.

Оки-Токи исправили это неудобство, введя уникальные номера звонков. Сейчас проходит финальное тестирование нововведения. Вскоре уникальный счёт звонков будет вестись по всем компаниям!




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: