14/06/2019
18-19 июня 2019 года состоится VII Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах. В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА: Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий. Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта. Особенности продаж в социальных сетях. Роботы в продажах. Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем? Переход на дистанционное обслуживание. Контроль и повышение результативности работы операторов. Разные скрипты для разных каналов коммуникации. Особенности обучения сотрудников отделов продаж в cовременных условиях. Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж? Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам. КТО УЧАСТВУЕТ? Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности: Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.) Телекоммуникации Ритейл Производители FMCG Фармацевтика, аптечные сети Индустрия красоты Автодилеры Транспортные и логистические компании и т.д. Среди делегатов: Директора по продажам/телемаркетингу Руководители внутренних и аутсорсинговых контактных центров Директора по развитию бизнеса Директора по обслуживанию клиентов Менеджеры по продажам и другие УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ: Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга; Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня; Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ; Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты; Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами; Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
Последние темы на форумах: