Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
08/03/2019
В Оки-Токи обновлен интерфейс и функционал рабочего места оператора
В сервисе для call-центров Оки-Токи появился новый полезный функционал: автооотключение телефонии, возможность переводить в AWAY при утраченном звонке, Facelift операторского места, Новый вид Журнала задач автодозвона. Для оценки работы операторов для входящих и предиктивных звонков был разработан новый функционал - включить его можно в настройках очереди.
Перед разговором с оператором срабатывает оповещение для клиентов об оценке, а после разговора они смогут оценить качество работы оператора (язык сообщения IVR на выбор). Журнал звонков отобразит качество работы операторов при общении с клиентами. Кроме этого, внедрена новая функция "Автоотключение из-за неисправности телефонии". Если звонки подряд начнут завершаться ошибкой телефонии (из списка), то автодозвон автоматически остановится.