БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/03/2019

В Оки-Токи обновлен интерфейс и функционал рабочего места оператора



В сервисе для call-центров Оки-Токи появился новый полезный функционал: автооотключение телефонии, возможность переводить в AWAY при утраченном звонке, Facelift операторского места, Новый вид Журнала задач автодозвона. Для оценки работы операторов для входящих и предиктивных звонков был разработан новый функционал - включить его можно в настройках очереди.

Перед разговором с оператором срабатывает оповещение для клиентов об оценке, а после разговора они смогут оценить качество работы оператора (язык сообщения IVR на выбор). Журнал звонков отобразит качество работы операторов при общении с клиентами. Кроме этого, внедрена новая функция "Автоотключение из-за неисправности телефонии". Если звонки подряд начнут завершаться ошибкой телефонии (из списка), то автодозвон автоматически остановится.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: