БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/01/2019

Группа «Акрон» создаст единую систему для работы с клиентами на SAP Cloud for Customer



Группа «Акрон» создаст единую систему для работы с клиентами на SAP Cloud for Customer - облачной версии SAP CRM.

В ходе проекта разрозненные базы будут сведены в единое информационное поле, где станут доступны данные обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. Каждая сделка будет попадать в систему в момент проведения транзакции. Это позволит отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Кроме того, топ-менеджмент сможет в любой момент получить детальную информацию обо всех продажах. Помимо классических целей системы CRM, компания будет работать над тем, чтобы видеть отчетность для принятия решений в сравнении реальных показателей с KPI.

«Отчеты будут формироваться на основе данных, поступивших в систему. При таком подходе участие человека в «проставлении цифр» сводится к минимуму, а степень доверия к полученной информации - 100%, - подчеркнул Дмитрий Пилипенко, заместитель генерального директора SAP СIS. – Кроме того, система предусматривает возможность оперативной аналитики данных с детализацией до конкретных показателей в онлайн-режиме».

В планах Группы «Акрон» создать единую систему для всех сбытовых подразделений, включая США, Францию и другие страны.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: