БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

НОВОСТИ

01/02/2019

В компании «Доктор рядом» внедрили искусственный интеллект для анализа карт пациентов



Систему искусственного интеллекта для анализа карт пациентов внедрили в московской сети медицинских клиник «Доктор рядом». Об этом сообщил генеральный директор компании Александр Пилипчук на встрече с журналистами 29 января 2019 г. «В одном из направлений – в терапии – мы внедрили систему, которая ночью, после рабочего дня, анализирует абсолютно все карты, все протоколы приемов. Причем анализирует довольно хитрым образом, сопоставляя жалобы, с которыми пришел пациент, анамнез с дифференциально-диагностическим рядом, который выстроил доктор, с теми назначениями, которые он прописал, – и показывает проверяющему эксперту те карты, по которым у системы есть сомнения».

Эксперт отметил, что раньше это делали люди, ресурсы которых ограничены, поэтому просматривалась только доля карт. Внедрение системы искусственного интеллекта позволяет проверять 100% карт, и эксперты могут смотреть только те из них, которые система посчитала «подозрительными».

Александр Пилипчук утверждает, что это радикально улучшило качество работы врачей: «Потому что они знают, что в любом случае карта будет проверена, не будет ситуации «попадет – не попадет». Система позволяет сместить кривую качества в сторону улучшения».

Руководитель «Доктор рядом» сообщил и еще об одном новшестве в направлении дигитализации компании. В конце прошлого года внедрена, а сейчас запускается в эксплуатацию система CRM. «Рынок замедляется, безусловным приоритетом становится возврат пациентов, их удовлетворенность и работа с базой пациентов. Текущие МИС не позволяют в полной мере организовать работу с клиентской базой. Поэтому в сотрудничестве с технологическими партнерами мы внедрили CRM решение. В этом году наши планы нацелены на работу со сформированной клиентской базой», – заключил он.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: