01/02/2019
В самом начале года МГТС – крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг в России (интернет, телевидение, телефония и др.) – порадовала корпоративных клиентов запуском облачной виртуальной АТС (ВАТС) на платформе известного разработчика ITooLabs. Облачная телефонная станция стала достойной заменой предыдущего решения, работающего с 2015 года. Специалисты МГТС отмечают, что новый продукт полностью соответствует требованиям времени. Решение позволит компаниям не только повысить эффективность бизнес-процессов, но и снизить расходы на связь до 40%. Функционал ВАТС ВАТС – это виртуальная телефонная станция, которая дает возможность объединить все офисы организации в единую корпоративную сеть. Решение МГТС интегрировано с популярными CRM-системами и предполагает интеграцию с CRM-системами клиентов. Продукт предлагает широкие возможности. При разработке функционала ВАТС специалисты опирались не на количество опций, а на их востребованность и эффективность. Именно поэтому облачное решение включает только те функции, которые действительно помогают управлять бизнесом. К базовым функциям ВАТС относят: IVR– интеллектуальное голосовое меню; Короткие номера внутри компании; Голосовую почту; Голосовое приветствие; Функции автосекретаря; Перераспределение и удержание вызовов; Конференц-связь Клиент получает возможность хранить историю и записи звонков в личном кабинете. Срок хранения – до 12 месяцев. В любое время пользователь сможет прослушать нужный файл. Дополнительный функционал включает: Аналитические отчеты; Уведомления о непринятых вызовах на электронную почту; Подключение удаленных подразделений контакт-центров. Также клиент может воспользоваться и эксклюзивными функциями: например, рассылкой SMS-визиток компании и заказом обратного звонка. В перечень этих опций попадает и функция call-tracking, которая дает возможность отслеживать, насколько эффективны затраты на рекламу. Эту опцию МГТС реализует посредством интеграции с компанией Rоistat. Преимущества ВАТС ВАТС обладает множеством достоинств: Это универсальный продукт, который может применяться в малом и среднем бизнесе, в государственных и частных учреждениях – школах, медцентрах, детских садах и др. Простой, интуитивно понятный интерфейс, который способен адаптироваться под нужды клиентов и позволяет настраивать актуальные опции. Оперативная установка станции. Следуя инструкции, пользователь установит ее за 15–30 минут. Ему предстоит выполнить три простых шага: внести в список сотрудников своей компании, установить иерархию и указать номера телефонов специалистов. Готовые интеграции с amoCRM, Bitrix24, Yclients, RetailCRM, Клиентикс Roistat и др. – это позволит повысить эффективность работы с клиентами без дополнительных настроек. Мониторинг всех операций ВАТС. Безопасность данных, скорость и высокое качество обслуживания.
Последние темы на форумах: