БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

31/01/2019

Qindex - система сбора отзывов от клиетов



Компания Digital Design, известная своей системой электронного документооборота Docsvision, представила новый облачный сервис Qindex, который позволит крупным компаниям со множеством филиалов или франчайзи-партнеров в режиме реального времени получать обратную связь от клиентов (напрямую, а не через испорченный телефон ответственных сотрудников).

В сервисе есть готовые шаблоны анкет для различных типов бизнеса (ресторанов, салонов, производителей продуктов питания...). Создатели сервиса говорят, что именно в этих шаблонах заложена основная ценность. Они даже стоят по разному. Например, сбор отзывов для ресторанного бизнеса стоит 173.33 руб/день.

Qindex рассчитан на большой поток отзывов, поэтому предоставляет инструменты для их автоматизированного анализа и вычисления коэффициентов с хитрыми названиями, например NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности).




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: