БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/01/2019

IQSocial - сервис для работы с отзывами в социальных медиа



Новый сервис IQSocial позволяет автоматизировать отслеживание отзывов и поддержку клиентов в социальных сетях, на форумах и сайтах отзывов. Вы можете задать нужные площадки и ключевые слова (название компании, продуктов), и система самостоятельно будет собирать новые комментарии и формировать тикеты для обработки службой клиентского сервиса.

Для социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook) есть возможность отвечать на клиентские обращения прямо из интерфейса IQSocial. Вся переписка с клиентом сохраняется в системе и всегда доступна при следующих обращениях этого клиента. После закрытия тикета, можно проверить диалог и вынести ошибки или правки, для улучшения качества ответов. В системе также доступна статистика по клиентским обращениям. Стоимость сервиса - 15 тысяч руб/месяц.

https://www.iqsocial.ru/




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: