БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/01/2019

Готовые решения на Маркетплейс: выводите клиентский сервис на новый уровень с помощью чат-ботов Beesender



Чат-боты уже несколько лет удерживают звание одного из ключевых трендов в управлении клиентским опытом. Представляем подборку готовых решений Beesender — дополнений к bpm’online для работы с чат-ботами, которые позволяют сократить расходы на контакт-центр, разгрузить операторов и предоставить им больше времени для решения нетривиальных задач, а также более качественно и оперативно обслуживать клиентов.
Создавайте уникальные чат-боты с учетом потребностей вашей компании

С помощью конструктора Beesender Bot Master вы можете создавать чат-боты на платформе bpm’online, используя привычные инструменты системы. Такие боты позволяют компаниям круглосуточно оставаться на связи с клиентами, за считанные секунды отвечать на их вопросы и решать шаблонные задачи без участия сотрудников. Кроме того, благодаря интеграции с bpm’online чат-боты Beesender могут использовать информацию из системы для взаимодействия с пользователями, создавать или обновлять данные на основе полученной от клиента информации, а также инициировать запуск бизнес-процессов.

Конструктор обладает широкими функциональными возможностями: он позволяет подключать несколько чат-ботов к одному каналу, сохранять историю общения с клиентом в отдельном чате, настраивать аналитику. Созданные с помощью инструмента чат-боты работают со многими популярными социальными сетями и мессенджерами, например, в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram, а также в виджетах на сайте.
Решайте типовые задачи бизнеса с помощью уже готовых шаблонов чат-ботов:

Бот-автоответчик помогает обрабатывать и маршрутизировать текстовые обращения клиентов в ситуациях, когда оператор не может немедленно приступить к этой задаче. Чат-бот предоставляет клиенту возможность заказать обратный звонок.
Чат-бот записи на визит позволяет управлять расписанием для записи в салон красоты, к врачу, на собеседование и т.д. Клиенту достаточно выбрать в чат-боте удобное для него время, после чего эта информация отобразится в системе, а ответственный сотрудник получит уведомление.
С помощью чат-бота регистрации обращения клиент может самостоятельно оставить и дополнить обращение, указав всю необходимую информацию. Благодаря этому в системе автоматически создается обращение, уже готовое к маршрутизации и обработке.
Чат-бот обратной связи позволяет в автоматическом режиме опросить клиентов и узнать уровень их удовлетворенности от взаимодействия с контакт-центром. При желании клиент может оставить текстовый комментарий и дополнить свой ответ.
Используйте чат-бот доставки воды, чтобы автоматизировать весь процесс — от выбора товара и оформления заказа до получения обратной связи после доставки.

***
Beesender — разработка компании «Альтарас», которая является партнером Террасофт и создает коннекторы и дополнения к bpm’online. Компания специализируется на решениях для контакт-центров, HR-отделов и отделов производственной безопасности.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: