21/01/2019
Чат-боты уже несколько лет удерживают звание одного из ключевых трендов в управлении клиентским опытом. Представляем подборку готовых решений Beesender — дополнений к bpm’online для работы с чат-ботами, которые позволяют сократить расходы на контакт-центр, разгрузить операторов и предоставить им больше времени для решения нетривиальных задач, а также более качественно и оперативно обслуживать клиентов. Создавайте уникальные чат-боты с учетом потребностей вашей компании С помощью конструктора Beesender Bot Master вы можете создавать чат-боты на платформе bpm’online, используя привычные инструменты системы. Такие боты позволяют компаниям круглосуточно оставаться на связи с клиентами, за считанные секунды отвечать на их вопросы и решать шаблонные задачи без участия сотрудников. Кроме того, благодаря интеграции с bpm’online чат-боты Beesender могут использовать информацию из системы для взаимодействия с пользователями, создавать или обновлять данные на основе полученной от клиента информации, а также инициировать запуск бизнес-процессов. Конструктор обладает широкими функциональными возможностями: он позволяет подключать несколько чат-ботов к одному каналу, сохранять историю общения с клиентом в отдельном чате, настраивать аналитику. Созданные с помощью инструмента чат-боты работают со многими популярными социальными сетями и мессенджерами, например, в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram, а также в виджетах на сайте. Решайте типовые задачи бизнеса с помощью уже готовых шаблонов чат-ботов: Бот-автоответчик помогает обрабатывать и маршрутизировать текстовые обращения клиентов в ситуациях, когда оператор не может немедленно приступить к этой задаче. Чат-бот предоставляет клиенту возможность заказать обратный звонок. Чат-бот записи на визит позволяет управлять расписанием для записи в салон красоты, к врачу, на собеседование и т.д. Клиенту достаточно выбрать в чат-боте удобное для него время, после чего эта информация отобразится в системе, а ответственный сотрудник получит уведомление. С помощью чат-бота регистрации обращения клиент может самостоятельно оставить и дополнить обращение, указав всю необходимую информацию. Благодаря этому в системе автоматически создается обращение, уже готовое к маршрутизации и обработке. Чат-бот обратной связи позволяет в автоматическом режиме опросить клиентов и узнать уровень их удовлетворенности от взаимодействия с контакт-центром. При желании клиент может оставить текстовый комментарий и дополнить свой ответ. Используйте чат-бот доставки воды, чтобы автоматизировать весь процесс — от выбора товара и оформления заказа до получения обратной связи после доставки. *** Beesender — разработка компании «Альтарас», которая является партнером Террасофт и создает коннекторы и дополнения к bpm’online. Компания специализируется на решениях для контакт-центров, HR-отделов и отделов производственной безопасности.
Последние темы на форумах: