БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/10/2018

Магический Квадрант Gartner: bpm’online — в числе лучших решений для управления лидами



Ведущее мировое аналитическое агентство Gartner опубликовало новый рейтинг CRM-решений для управления лидами — Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2018. Отечественный продукт bpm’online компании Террасофт входит в Магический Квадрант уже третий раз, каждый год улучшая свои позиции.

Аналитики высоко оценили функциональность bpm’online, отметив инструменты предиктивного скоринга, мультиканальность и уникальную синергию технологий CRM и BPM.

Эксперты Gartner ежегодно определяют текущую ситуацию на глобальном ИТ-рынке и направления его развития, чтобы помочь компаниям с выбором корпоративного ПО. По данным Magic Quadrant for CRM Lead Management, за 2017 год мировой рынок CRM-решений для управления лидами вырос на 14%. При этом 77% компаний, опрошенных в рамках исследования, приобрели такие продукты с целью улучшения бизнес-результатов, 71% — чтобы увеличить прибыль.

На сайте Террасофт доступна полная версия отчета Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2018.

Для генерации лидов и их взращивания в портфеле CRM-решений компании Террасофт есть мультиканальная маркетинговая платформа bpm’online marketing. Это решение позволяет определять и взращивать потребности клиентов, вести с ними непрерывный диалог, анализировать отклик и переводить в продажу квалифицированные, готовые к ней лиды.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: