БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

05/10/2018

Почта Банк начал использовать голосовую биометрию в кол-центрах для идентификации клиентов



Почта Банк начал использовать голосовую биометрию для идентификации клиентов в кол-центрах. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.

Запись голоса клиента осуществляется во время первого звонка в кол-центр. В дальнейшем при обращении в контакт-центр система идентифицирует клиента по голосу, и от него не требуется дополнительных подтверждений в виде кодовых слов, паролей и прочего.

«Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», — отметили в банке.

С 30 июня Почта Банк осуществляет сбор и передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и голоса граждан более чем в 120 отделениях в 83 регионах присутствия. До конца года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием для сбора биометрии, увеличится до 400.

Клиентам, сдавшим биометрические данные, доступен сервис удаленной идентификации в интернет-банке «Почта Банк Онлайн». Идентификация в мобильном приложении банка станет доступной осенью 2018 года.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: