БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

01/10/2018

В Омске презентовали робота-продавца Арину и «пРостую CRM»



Министерство экономики Омской области на презентации представило разработки резидентов омского IT-парка. Как пишет «Новый Омск», директор компании «Темп Роста» Илья Ольшанский познакомил собравшихся с роботом-продавцом по имени Арина и системой для учета клиентов и сделок под названием «пРостая CRM». По словам Ольшанского, система позволяет втрое увеличить количество продаж.

Что же касается Арины, то она настолько хороша, что в 90% случаев клиенты даже не понимают, что разговаривают с роботом. Ольшанский уверен, что их разработка легко может заменить продавца-человека и справится с прямыми продажами и общением с клиентом.

Голос Арины и правда звучит приветливо, и на вопросы она отвечает очень вежливо. Поэтому возникает ощущение, что во время диалога она улыбается. Робот сделает всю работу по поиску и привлечению клиентов, заменив сотрудников колл-центра. Запросто сможет обработать тысячу звонков в день, не испытывая раздражения и усталости. Запрограммированая собеседница не пьет, не курит, не требует перерыва на обед, не отпрашивается в поликлинику.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: